8 (916) 066-22-22
остались вопросы? звони!

Как стать лучшим продавцом-консультантом

13 апреля 2014 - Администратор

 Чтобы из любого человека, даже очень стеснительного и неопытного, мог получиться успешный продавец, учеными и практиками в сфере активных продаж разработано множество консультативных, эффективных и других разновидностей «продающих технологий». Для того чтобы узнать, как стать успешным продавцом, вовсе необязательно досконально изучать их все. Основанные на психологии человека, они в основном схожи. 

Итак, секреты успешного продавца: 
1)Он знает психологию потенциального покупателя достаточно хорошо, чтобы не только привлечь и удержать его внимание рассказом о товаре, но и убедить его в необходимости покупки. 
2)Быстро и четко рассказывает о главных свойствах и достоинствах товара, показывает ассортиментный ряд, дает сравнение по категории «цена-качество». 
3)Он умеет «управлять» поведением покупателя, задавая теп и направление разговора, он как бы «ведет» своего собеседника к совершению покупки.
4)Умеет «активно слушать» и сглаживать назревающие конфликтные моменты в разговоре, вежливо и квалифицированно отвечать на возражения покупателя.
5)Независимо от названий и содержания техник продаж, большинство из них включают в себя систему наводящих вопросов, помогающих продавцу выяснить проблемы, намерения и пожелания покупателя. Умение правильно сформулировать такие вопросы и вовремя задать их и составляет в немалой мере главное качество успешного продавца.

Довольно обширный сегмент литературы и практических игровых тренингов по теме «Как стать успешным продавцом консультантом» направлен на то, что он должен и чего не должен говорить покупателю. 
- Конечно же, из лексикона продавца-консультанта должна быть исключены жаргонные слова и ненормативная лексика. 
- По возможности продавец должен осторожно использовать специальный технический лексикон. Покупателя обычно обижает обрушенное на него обилие непонятных ему технических терминов. Он ведь и пришел за консультацией к продавцу - специалисту, чтобы разобраться в качестве и достоинствах товара, и, в результате, выбрать наиболее подходящий. А не затем, чтобы почувствовать себя неграмотным среди мудрецов.
- Часто предлагается не использовать предложения типа «не хотите ли…», поскольку на них сразу напрашивается ответ «нет, не хочу». И тому подобные несущие негативный оттенок выражения.
- Некоторые руководители фирм и магазинов относят к категории «секреты продавца» умение читать язык жестов и, соответственно использовать эту информацию для ведения беседы-консультации с покупателем. Но, стоит помнить, что люди - не машины, и иногда, одни и те же жесты, даже у одного человека могут иметь совсем разное значение. 

Не стоит впрочем, забывать, что ни каждая в отдельности технология, ни все они вместе взятые не учитывают и не описывают полностью ни психологическое, ни экономическое состояние покупателя. Поэтому, отвечая на вопрос «как стать хорошим продавцом консультантом» хочется заметить, что по настоящему успешный продавец-консультант, кроме заученных книжных знаний и четко отработанных навыков, полученных в тренингах, вложит в свою работу еще и душу. Только небезразличный человек сможет чем-либо заинтересовать другого человека.

А эти книги помогут Вам стать лучшим в продажах!
1) Брайан Трейси. Эффективные методы продаж.
Одно из практических приложений знаменитой “Науки Брайана Трейси”: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером.

2) Игорь Добротворский. Практика продаж.
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. Эта уникальная книга откроет вам все секреты успешной торговли, научит общению с людьми, настроит на достижение успеха, поможет овладеть инициативой в торговле, завершить сделку и стать мастером продаж

3) Джимми Браун
Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц.
Вашему вниманию предлагается специальный доклад одного из известных американских маркетологов Джимми Брауна. На первый взгляд может показаться, что заголовок его слишком многообещающий, а объем ему не соответствует, но смею Вас заверить, что это ошибочное мнение. На страницах этой замечательной брошюры в минимальном объеме изложено в сжатой форме большое количество ценной маркетинговой информации, охватывающей тонкости рекламной деятельности с использованием почтовых рассылок

4) Сильва Хосе. Искусство торговли по методу Сильва.
Хосе Сильва обнаружил и безоговорочно доказал, что мы все обладаем внутри себя силой, позволяющей нам достигнуть всего, чего мы ни пожелаем. Вообразите, вы не только обладаете внутри себя потенциалом сделать свои сны явью — вы можете научиться видеть еще более величественные сны… и воплощать их тоже. В 1966 году Хосе Сильва создал 44-часовую тренировочную программу, названную “Метод Сильва для развития разума и управления стрессом”. К моменту написания этой книги метод Сильва предлагался уже в восьмидесяти семи странах на двадцати одном языке. Миллионы людей по всему миру успешно используют технику метода Сильва, делая свои мечты реальностью.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Мы в социальных сетях: